Расход масла.

Взято из опыта по ремонту японских авто.(Nissan, Infiniti)

Существует ряд причин повышенного расхода масла

1.Неисправность системы отвода картерных газов.

Одним из компонентов системы является клапан отвода картерных газов (находится в клапанной крышке)соединяет картер двигателя с выпускным коллектором резиновым шлангом, либо может быть вмонтирован непосредственно  в шланг.

Причиной его выхода из строя может быть замятие, забитость нагаром , разгерметизация и т д Может привести к повышенному расходу масла.

2.Важной частью системы являются клапанные крышки (т е крышки закрывающие верхнюю часть двигателя) В крышках вмонтирована так называемая туннельная система конденсирования паров масла, Принцип работы довольно прост, Избыточное давление в картере несет пары масла (масляную туманность) через туннели  в крышке потом через вышеописанный клапан во впускной коллектор. Масляный туман скапливается и стекает через специальные дренажные отверстия обратно  в двигатель в виде капель масла. Если дренажи частично забиты или неисправны масло будет обратно стекать во впускной коллектор и сгорать в камерах сгорания, при этом провоцируя повышенное образования нагара в цилиндропоршневой группе и двигателе.

Нагар на свечах с последующем выходом из строя на много раньше из срока и т д121

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code